Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Unilever разработала миссию в рамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций бренда в РФ и Беларуси
Российское подразделение нидерландской компании Unilever (разрабатывает бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие) — ООО «Юнилевер русь» — подало заявку на регистрацию слогана «Создаём больше, чем просто продукты, и несём добро в каждый дом», сообщается на сайте Роспатента, на данные которого ссылается Sostav.
BalazsSebok/shutterstock
Представители ООО «Юнилевер русь» отметили, что новый слоган является отражением миссии, разработанной в рамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций Unilever в России и Беларуси.
«Она [миссия] отражает нематериальные задачи и пользу, которые компания хочет принести обществу и планете, выполняя свои обязательства перед потребителями в сложный период турбулентности и ограничений, а также является важной основой для всех сотрудников в их решениях и действиях, которые они предпринимают в рамках своих рабочих процессов», — пояснила директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.
Антюшина также подчеркнула, что, помимо «поддержания морального духа сотрудников», миссия Unilever в России и Беларуси конкретизирует и дополняет глобальную миссию компании — «Cделать устойчивое качество жизни доступным для всех». По ее словам, все предприятия Unilever в России (Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле) продолжают свою работу, а офисы — операционную деятельность, обеспечивая присутствие продукции в точках продаж.
Новым генеральным директором Unilever станет Хайн Шумахер
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.