Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever: «Программа реструктуризации компании идет с опережением графика»
Аналитики британской компании Unilever отметили, что с начала 2025 года продажи брендов по уходу за собой показали уверенный рост, а вот продажи товаров для дома напротив, снизились, пишет Retail Detail.
BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom
В первом квартале текущего года выручка компании Unilever снизилась почти на 1% на фоне продолжающегося отказа компании от ряда брендов. При этом продажи товаров под брендом Dove (крупнейший бренд компании) выросли более чем на 8%, а бренды Vaseline, Liquid I.V. и Magnum также показали значительный рост продаж. А вот продажи товаров в категориях моющих средств и товаров для дома «оказались разочаровывающими».
В 2024 году компания объявила о программе реструктуризации, в рамках которой было сокращено около 7 500 офисных должностей по всему миру, и, по данным Unilever, процесс идет быстрее запланированного ранее графика. В этом году компания рассчитывает, что в 2025 году реструктуризация позволит ей сэкономить более 550 млн евро. Запланированное на четвертый квартал IPO подразделения мороженого под названием The Magnum Ice Cream Company также остается в графике.
Кроме того, генеральный директор Unilever Фернандо Фернандес не опасается усиления глобальной макроэкономической неопределенности.
«Качество нашей программы инноваций, значительные инвестиции в наши бренды и растущая конкурентоспособность дают нам уверенность в выполнении годовых планов. Компания ожидает небольшого улучшения маржинальности в течение года и заявляет, что влияние импортных пошлин будет "ограниченным и управляемым"», — подчеркнул он.
Unilever стала владельцем британского косметического бренда Wild
Подразделение Unilever по производству мороженого станет отдельной компанией
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.