Декоративное изображение
244

Поделиться

Unilever: «Программа реструктуризации компании идет с опережением графика»

Аналитики британской компании Unilever отметили, что с начала 2025 года продажи брендов по уходу за собой показали уверенный рост, а вот продажи товаров для дома напротив, снизились, пишет Retail Detail.

BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom

BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom

В первом квартале текущего года выручка компании Unilever снизилась почти на 1% на фоне продолжающегося отказа компании от ряда брендов. При этом продажи товаров под брендом Dove (крупнейший бренд компании) выросли более чем на 8%, а бренды Vaseline, Liquid I.V. и Magnum также показали значительный рост продаж. А вот продажи товаров в категориях моющих средств и товаров для дома «оказались разочаровывающими».

В 2024 году компания объявила о программе реструктуризации, в рамках которой было сокращено около 7 500 офисных должностей по всему миру, и, по данным Unilever, процесс идет быстрее запланированного ранее графика. В этом году компания рассчитывает, что в 2025 году реструктуризация позволит ей сэкономить более 550 млн евро. Запланированное на четвертый квартал IPO подразделения мороженого под названием The Magnum Ice Cream Company также остается в графике.

Кроме того, генеральный директор Unilever Фернандо Фернандес не опасается усиления глобальной макроэкономической неопределенности.

«Качество нашей программы инноваций, значительные инвестиции в наши бренды и растущая конкурентоспособность дают нам уверенность в выполнении годовых планов. Компания ожидает небольшого улучшения маржинальности в течение года и заявляет, что влияние импортных пошлин будет "ограниченным и управляемым"», — подчеркнул он.

Unilever стала владельцем британского косметического бренда Wild

Подразделение Unilever по производству мороженого станет отдельной компанией

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами