Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever продолжит вести бизнес в России, но в ограниченных рамках
Британская компания Unilever (бренды Knorr, Rexona, Dove и другие) считает правильным не покидать российский рынок, а продолжать бизнес, но «в крайне ограниченных рамках», пишет Reuters.
BalazsSebok/shutterstock
По мнению генерального директора Unilever Хайна Шумахера, у компании есть три варианта развития бизнеса в России.
«Первый вариант — отказаться от нашего бизнеса. Мы чувствуем, что, по сути, это может привести к национализации компании, учитывая события, которые произошли в последнее время. Второй вариант — продать бизнес, но реальность такова, что мы не нашли жизнеспособного решения, которое отвечало бы нашим заявленным целям. Ни один из вариантов на самом деле не является хорошим, но последний из вариантов — ведение нашего бизнеса в ограниченных условиях — является наименее плохим, и именно в нем мы находимся», — сказал Хайн Шумахер во время телефонного разговора с журналистами.
В российском подразделении компании Unilever работает более 3000 человек. В марте 2022 года компания прекратила импорт продукции в Россию и экспорт из нее. Тогда же компания сообщила, что прекратит инвестиции в рекламу и дальнейшие проекты в стране, но продолжит поставлять «жизненно важные продукты питания и гигиены, произведенные в России, для жителей России», при этом будет держать этот вопрос «под пристальным вниманием».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?