Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever продаст два бренда продуктов Zwanenberg Food Group
Британская компания Unilever приняла решение продать сразу два бренда продуктов питания — Unox и Zwan. Оба бренда стали культовыми и входят в портфель Unilever уже почти 100 лет: голландский бренд Unox — с 1937 года, а бельгийский Zwan — с 1928 года.
BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom
Бренды Unox и Zwan будут проданы компании Zwanenberg Food Group. Сумма сделки в настоящее время еще неизвестна.
Продажа этих двух брендов является частью масштабной реструктуризации компании, поскольку Unilever планирует в будущем сконцентрироваться на развитии более крупных брендов. По словам генерального директора компании Хайке Шиппер, «это было трудным решением». Дело в том, что мясные и суповые полуфабрикаты в линейке Unox и Zwan требуют отдельной цепочки поставок, модели поиска поставщиков, набора технологических возможностей и научно-исследовательских разработок, что делает их менее масштабируемыми в рамках сокращенного портфеля продуктов питания Unilever. Несмотря на это, продукты Unox Noodles и Cup-a-Soup хорошо подходят для категории мини-блюд и поэтому останутся частью общего портфеля Unilever Foods.
Компания Zwanenberg Food Group уже не в первый раз приобретает бренды у Unilever — в 2017 году она стала владельцем завода, на котором Unilever выпускала копченые колбаски Unox и гороховый суп. Ожидается, что сделка будет завершена в течение 2025 года.
Unilever продаст бренды с оборотом почти в €1 млрд
Глава Unilever назвал основную причину ухода компании из РФ
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.