Декоративное изображение
701

Поделиться

Unilever продаст два бренда продуктов Zwanenberg Food Group

Британская компания Unilever приняла решение продать сразу два бренда продуктов питания — Unox и Zwan. Оба бренда стали культовыми и входят в портфель Unilever уже почти 100 лет: голландский бренд Unox — с 1937 года, а бельгийский Zwan — с 1928 года.

BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom

BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom

Бренды Unox и Zwan будут проданы компании Zwanenberg Food Group. Сумма сделки в настоящее время еще неизвестна.

Продажа этих двух брендов является частью масштабной реструктуризации компании, поскольку Unilever планирует в будущем сконцентрироваться на развитии более крупных брендов. По словам генерального директора компании Хайке Шиппер, «это было трудным решением». Дело в том, что мясные и суповые полуфабрикаты в линейке Unox и Zwan требуют отдельной цепочки поставок, модели поиска поставщиков, набора технологических возможностей и научно-исследовательских разработок, что делает их менее масштабируемыми в рамках сокращенного портфеля продуктов питания Unilever. Несмотря на это, продукты Unox Noodles и Cup-a-Soup хорошо подходят для категории мини-блюд и поэтому останутся частью общего портфеля Unilever Foods.

Компания Zwanenberg Food Group уже не в первый раз приобретает бренды у Unilever — в 2017 году она стала владельцем завода, на котором Unilever выпускала копченые колбаски Unox и гороховый суп. Ожидается, что сделка будет завершена в течение 2025 года.

Unilever продаст бренды с оборотом почти в €1 млрд

Глава Unilever назвал основную причину ухода компании из РФ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами