Декоративное изображение
1 500

Поделиться

Unilever продаст бренд Knorr итальянскому конкуренту Casalasco

Компания Unilever продолжает продавать активы, пишет Retail Detail. Руководство компании приняло решение продать линейку соусов для пасты под брендом Knorr итальянскому производителю продуктов питания Casalasco.

Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom

Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom

После завершения продажи таких брендов Unox и Conimex, компания Unilever продолжает избавляться от активов, чтобы в будущем полностью сосредоточиться на развитии основных брендов. В связи с этой стратегией, с 1 марта 2025 года немецкие линейки продуктов «Tomato al Gusto» и «Speciale al Gusto» перейдут к Casalasco. Также известно, что в течение года после получения брендов новый владелец сможет использовать торговую марку Knorr для соусов для пасты, но в будущем ему отказаться от этого названия.

Компания Casalasco, известная такими брендами, как Pomì, Pomito и De Rica, специализируется на продуктах из томатов и в 2023 году достигла оборота в 630 миллионов евро. Для дистрибуции в Германии компания будет сотрудничать с Hengstenberg, лидером рынка в сегменте томатной консервации с брендом Oro di Parma.

Unilever продаст бренд Conimex компании Paulig

Unilever продаст два бренда продуктов Zwanenberg Food Group

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами