Декоративное изображение
426

Поделиться

Unilever продаст бренд Conimex компании Paulig

Финский производитель кофе Paulig стал владельцем бренда азиатской еды Conimex, который компания приобрела у Unilever, пишет Retail Detail. Таким образом Paulig смогла укрепить свои позиции на рынке азиатских продуктов питания в Бельгии и Нидерландах.

Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom

Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom

В ассортимент бренда Conimex (основан в 1932 году) входят ингредиенты для азиатских блюд, крекеров, супов, соусов и специй. В Paulig World Foods отметили, что подобное «портфолио» вписывается в линейки продуктов от компании. Финский производитель выпускает не только кофе, но и приправы и специи под брендом Santa Maria. Руководство компании рассчитывает, что приобретение нового бренда позволит ей расширить ассортимент и привлечь новых покупателей.

В ноябре компания Unilever сообщила о готовности продать бренд продажи Conimex в рамках оптимизации производства. В будущем производитель планирует сосредоточиться на развитии своих тридцати крупнейших брендов.

Unilever продаст два бренда продуктов Zwanenberg Food Group

Unilever продаст бренды с оборотом почти в €1 млрд

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами