Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 600

Поделиться

Unilever продал российский бизнес группе «Арнест»

Бизнес транснационального производителя косметической продукции и бытовой химии Unilever в России и Белоруссии переходит группе «Арнест» Алексея Сагала, пишет «Ъ».

Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom

Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom

10 октября стороны официально объявили о закрытии сделки, но ее сумму не раскрыли. Однако ранее российский бизнес уходящего из страны международного холдинга с учетом дисконта оценивался в 35–40 млрд руб.

Предметом сделки стали активы компании, включая четыре производственные площадки в Екатеринбурге, Омске, Санкт-Петербурге и Туле. В пресс-службе «Арнест» отметили, что Unilever готовила бизнес к продаже на протяжении года, в рамках чего провела раздел ИТ-платформ, оптимизировала цепочки поставок и перевела бренды на кириллицу.

Президент компании «Арнест» Алексей Сагал заявил о намерениях обеспечить реализацию инвестиционной программы и выполнить все социальные обязательства, которые входят в сделку. Он охарактеризовал отношения, сложившиеся между компаниями за годы сотрудничества как «доверительные партнерские».

Компания Unilever передала российской «дочке» права на 137 брендов

Новым владельцем российских активов Unilever может стать группа «Арнест»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами