Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7425

Поделиться

Unilever продает производство Calve и «Балтимор»

Компания Unilever решила продать бренды соусов Calve и «Балтимор» российскому производителю кондитерских изделий KDV, пишут «Ведомости».

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

Компания Unilever продаст бренды (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру), а также фабрику в Туле одному из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий — компании KDV. Решение было принято в связи с тем, что Unilever планирует «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ».

Представители компании подчеркнули, что Unilever постоянно оценивает потенциальные риски и возможности для реализации продукции на глобальном и локальном рыках.

Также известно, что KDV планирует провести модернизацию тульской фабрики и расширить производство в рамках сохранения профиля предприятия.

Ранее Unilever подвел итоги деятельности за первое полугодие 2021 года.

Кроме того, Unilever может остановить выпуск мороженого на 10 дней.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами