Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever продает производство Calve и «Балтимор»
Компания Unilever решила продать бренды соусов Calve и «Балтимор» российскому производителю кондитерских изделий KDV, пишут «Ведомости».
BalazsSebok/shutterstock
Компания Unilever продаст бренды (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру), а также фабрику в Туле одному из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий — компании KDV. Решение было принято в связи с тем, что Unilever планирует «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ».
Представители компании подчеркнули, что Unilever постоянно оценивает потенциальные риски и возможности для реализации продукции на глобальном и локальном рыках.
Также известно, что KDV планирует провести модернизацию тульской фабрики и расширить производство в рамках сохранения профиля предприятия.
Ранее Unilever подвел итоги деятельности за первое полугодие 2021 года.
Кроме того, Unilever может остановить выпуск мороженого на 10 дней.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?