Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever продает Lipton и другие чайные бренды за 4,5 млрд евро
Компания Unilever продаст одно из своих подразделений Ekaterra, которое объединяет чайные бренды Lipton, Brooke Bond, PG Tips и Lyons и так далее, пишет РБК.
BalazsSebok/shutterstock
Новым владельцем Ekaterra и принадлежащих подразделению брендов станет фонд консалтинговой компании CVC Capital Partners — бывший инвестор антивируса Avast и производителя чемоданов и сумок Samsonite. Сумма сделки составит €4,5 млрд. Предполагается, что завершение сделки состоится во второй половине 2022 года.
При этом, продажа подразделения не затронет чайный бизнес Unilever в Индии, Непале и Индонезии, а также не коснется доли в ее совместном предприятии с PepsiCo. Напомним, что Ekaterra принадлежит 34 чайных бренда, выручка подразделения в 2020 году — €2 млрд.
Ранее в «Самокате» появились продукты от Kraft Heinz, PepsiCo и Unilever, недоступные у других ритейлеров.
Кроме того, Amazon, Ikea и Unilever планируют внедрить транспорт с нулевым выбросом углерода к 2050 году.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?