Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever присматривается к Sensodyne
Компания Unilever рассматривает возможности для приобретения подразделения фармацевтического гиганта GlaxoSmithKline (GSK) — Sensodyne, пишет Retail Detail.
Casimiro PT / shutterstock
В случае, если Unilever сможет приобрести Sensodyne — эта сделка станет крупнейшим приобретением за всю историю существования транснациональной корпорации. В настоящий момент известно, что GSK отклонила заявку Unilever на 50 миллиардов фунтов стерлингов (почти 60 миллиардов евро) на покупку подразделения Sensodyne.
Год назад GSK получила три предложения от Unilever, последнее поступило 20 декабря 2021 года. Все они были отклонены «на том основании, что Unilever фундаментально недооценивает подразделение и его возможности в будущем», говорится в заявлении фармацевтической компании.
Источник: shutterstock
Sensodyne — это совместное предприятие GSK и Pfizer, в рамках которого компания выпускает обезболивающие средства Advil и различные бренды зубной пасты, такие как Sensodyne, Paradontax и Aquafresh. Некоторое время назад GSK сообщила, что планирует избавиться от подразделения. По словам представителей компании, помимо Unilever о себе уже заявили несколько заинтересованных инвестиционных компаний.
Представители Unilever подтвердили заинтересованность компании в приобретении Sensodyne, поскольку «подразделение стратегически хорошо впишется в будущие цели группы, включая повышенное внимание к товарам для здоровья, красоты и личной гигиены».
Ранее сообщалось о том, что Unilever не смогла приобрести владельца брендов «Терафлю» и «Вольтарен».
Кроме того, Unilever продает Lipton и другие чайные бренды за 4,5 млрд евро.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?