Декоративное изображение
2 887

Поделиться

Unilever присматривается к рынкам развивающихся стран

Концерну Unilever становится все сложнее продавать свои средства для мытья посуды, а также маргарин и супы в Северной Америке и Европе, поэтому он переключает свое внимание на зону, которую считает куда более выгодной и многообещающей,-- развивающиеся страны.

Множество компаний сейчас с интересом смотрят на такие страны, как Китай и Индия, но англо-голландскому концерну этого мало. Он думает о переводе ресурсов, сотрудников и производства со своей исторической родины -- из Европы -- в страны с менее развитыми рыночными отношениями.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами