Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever присматривается к рынкам развивающихся стран
Концерну Unilever становится все сложнее продавать свои средства для мытья посуды, а также маргарин и супы в Северной Америке и Европе, поэтому он переключает свое внимание на зону, которую считает куда более выгодной и многообещающей,-- развивающиеся страны.
Множество компаний сейчас с интересом смотрят на такие страны, как Китай и Индия, но англо-голландскому концерну этого мало. Он думает о переводе ресурсов, сотрудников и производства со своей исторической родины -- из Европы -- в страны с менее развитыми рыночными отношениями.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?