Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4022

Поделиться

Unilever подвел итоги деятельности за первое полугодие 2021 года

Базовый рост продаж Unilever составил 5,4%, при росте в объемном выражении на 4,0% и росте в ценовом на 1,3%.

Casimiro PT / shutterstock

Casimiro PT / shutterstock

За первые полгода 2021 оборот Unilever вырос на 0,3%, включая положительное влияние в размере 1,4% от сделок по слияниям и поглощениям за вычетом сделок по продажам и отрицательное влияние в размере 6,1% от колебаний валюты. Операционная маржа от основной деятельности составила 18,8%, снижение на 100 базисных пунктов обусловлено инвестициями в бренды, а также ростом производственных затрат из-за инфляции.

Базовая прибыль на акцию упала на 2,0%, учитывая отрицательное влияние валютных колебаний в размере 6,3, а свободный денежный поток составил 2,4 млрд евро в сравнении с 2,9 млрд евро в 2020 году.

Квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро на акцию. Запущена программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро.

«В первом полугодии мы смогли достичь очень хороших показателей, базовый рост продаж составил 5,4%, что неизменно связано с непрекращающейся работой по совершенствованию операционной деятельности компании, - говорит генеральный директор Unilever Алан Джоуп. — Мы реализуем стратегические решения, о которых говорили в начале этого года, включая решение развивать наш портфель в быстрорастущих каналах. Категории премиальной косметики и функционального питания продемонстрировали существенный рост, и недавно мы объявили о приобретении бренда средств по уходу за кожей Paula’s Choice. Процесс по отделению нашего чайного бизнеса уже близится к концу. Товарооборот в секторе электронной коммерции вырос на 50%, и сейчас на этот канал приходится 11% всех продаж. Нашим приоритетом остается рост конкурентоспособности, и мы уверены в том, что в 2021 году мы сможем обеспечить базовый рост продаж на 3–5% в рамках нашего долгосрочного плана несмотря на все более трудные условия, с которыми мы столкнемся во второй половине года. Во втором квартале наблюдался рост расходов компании. Волатильность затрат и сроки движения отпускных цен создают более высокий, чем обычно, диапазон вероятных результатов по марже на конец года. Мы контролируем этот процесс в динамике и рассчитываем сохранить базовую операционную маржу в 2021 году примерно на том же уровне».

Ранее сообщалось о том, что Unilever может остановить выпуск мороженого на 10 дней.

Кроме того, Unilever объявил результаты деятельности за первый квартал 2021 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами