Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Unilever подвел итоги деятельности за первое полугодие 2021 года
Базовый рост продаж Unilever составил 5,4%, при росте в объемном выражении на 4,0% и росте в ценовом на 1,3%.
Casimiro PT / shutterstock
За первые полгода 2021 оборот Unilever вырос на 0,3%, включая положительное влияние в размере 1,4% от сделок по слияниям и поглощениям за вычетом сделок по продажам и отрицательное влияние в размере 6,1% от колебаний валюты. Операционная маржа от основной деятельности составила 18,8%, снижение на 100 базисных пунктов обусловлено инвестициями в бренды, а также ростом производственных затрат из-за инфляции.
Базовая прибыль на акцию упала на 2,0%, учитывая отрицательное влияние валютных колебаний в размере 6,3, а свободный денежный поток составил 2,4 млрд евро в сравнении с 2,9 млрд евро в 2020 году.
Квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро на акцию. Запущена программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро.
«В первом полугодии мы смогли достичь очень хороших показателей, базовый рост продаж составил 5,4%, что неизменно связано с непрекращающейся работой по совершенствованию операционной деятельности компании, - говорит генеральный директор Unilever Алан Джоуп. — Мы реализуем стратегические решения, о которых говорили в начале этого года, включая решение развивать наш портфель в быстрорастущих каналах. Категории премиальной косметики и функционального питания продемонстрировали существенный рост, и недавно мы объявили о приобретении бренда средств по уходу за кожей Paula’s Choice. Процесс по отделению нашего чайного бизнеса уже близится к концу. Товарооборот в секторе электронной коммерции вырос на 50%, и сейчас на этот канал приходится 11% всех продаж. Нашим приоритетом остается рост конкурентоспособности, и мы уверены в том, что в 2021 году мы сможем обеспечить базовый рост продаж на 3–5% в рамках нашего долгосрочного плана несмотря на все более трудные условия, с которыми мы столкнемся во второй половине года. Во втором квартале наблюдался рост расходов компании. Волатильность затрат и сроки движения отпускных цен создают более высокий, чем обычно, диапазон вероятных результатов по марже на конец года. Мы контролируем этот процесс в динамике и рассчитываем сохранить базовую операционную маржу в 2021 году примерно на том же уровне».
Ранее сообщалось о том, что Unilever может остановить выпуск мороженого на 10 дней.
Кроме того, Unilever объявил результаты деятельности за первый квартал 2021 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?