Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 920

Поделиться

Unilever поднялся до ?50 млрд

Годовой объем продаж компании Unilever впервые перевалил за отметку в €50 млрд благодаря росту на развивающихся рынках, сообщает «Би-би-си».
Объем продаж компании за год увеличился на 10,5%, до ?51,3 млрд, говорится в финотчете.
Прибыль до вычета налогов выросла на 7%, составив ?6,7 млрд в 2012 году по сравнению с предыдущим годом, несмотря на рост затрат.
Как пишет, в свою очередь, газета The Wall Street Journal, продажи продуктов питания при этом оказались достаточно слабыми.
Спрос на чистящие средства для дома и товары личной гигиены, в частности на мыло и дезодоранты, в странах Азии, Африки и Латинской Америки позволил Unilever обойти своих конкурентов в 2012 году. Около 55% продаж Unilever обеспечивают страны с развивающейся экономикой.
Продажи продуктов питания, на долю которых приходится почти треть бизнеса компании Unilever, остаются «слабыми» и в четвертом квартале выросли лишь на 1,3%.
В сообщении компании также отмечается, что стоимость бренда мороженного Magnum и бренда косметики по уходу за волосами Sunsilk перевалила за миллиард евро.
Акции компании выросли на 2%, достигнув максимума за 52 недели.
Компания Unilever владеет брендами Lipton, Brooke Bond, Calvé, Knorr, Инмарко, Dove, Rexona, Axe, Timotei, Domestos и другими.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами