Годовой объем продаж компании Unilever впервые перевалил за отметку в €50 млрд благодаря росту на развивающихся рынках, сообщает
«Би-би-си».
Объем продаж компании за год увеличился на 10,5%, до ?51,3 млрд, говорится в финотчете.
Прибыль до вычета налогов выросла на 7%, составив ?6,7 млрд в 2012 году по сравнению с предыдущим годом, несмотря на рост затрат.
Как пишет, в свою очередь, газета The Wall Street Journal, продажи продуктов питания при этом оказались достаточно слабыми.
Спрос на чистящие средства для дома и товары личной гигиены, в частности на мыло и дезодоранты, в странах Азии, Африки и Латинской Америки позволил Unilever обойти своих конкурентов в 2012 году. Около 55% продаж Unilever обеспечивают страны с развивающейся экономикой.
Продажи продуктов питания, на долю которых приходится почти треть бизнеса компании Unilever, остаются «слабыми» и в четвертом квартале выросли лишь на 1,3%.
В сообщении компании также отмечается, что стоимость бренда мороженного Magnum и бренда косметики по уходу за волосами Sunsilk перевалила за миллиард евро.
Акции компании выросли на 2%, достигнув максимума за 52 недели.
Компания Unilever владеет брендами Lipton, Brooke Bond, Calvé, Knorr, Инмарко, Dove, Rexona, Axe, Timotei, Domestos и другими.