Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever планирует русифицировать названия брендов
Британская транснациональная корпорация по производству товаров массового потребления Unilever намерена локализовать названия своих брендов: Domestos станет «Доместосом», Cif — «Сифом», Dove — «Давом». Товары с новыми названиями появятся на полках российских магазинов в августе 2024 года, пишет RB.
Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom
«Это позволит компании более эффективно управлять критичными рисками, например, в случае выявления контрафакта, оперативно реагировать на запросы по предоставлению дополнительных документов со стороны партнеров и государственных органов», — рассказали изданию в Unilever.
Там также подчеркнули, что решение о русификации не повлияет на возможности компании выпускать продукцию в России. Суммарно ООО «Юнилевер Русь» производит в стране товары под более чем десятью брендами.
Unilever получила от российского подразделения около €200 млн за два года
Компания Unilever выделит производство мороженого в отдельную компанию
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.