Декоративное изображение
6 897

Поделиться

Unilever планирует продать непрофильные бьюти-бренды

Компания Unilever может продать непрофильные бьюти-бренды в Европе и США, общая стоимость которых составляет 600 млн долларов, пишет FashionNetwork.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

В настоящий момент Unilever обсуждает возможность продажи брендов с группой Credit Suisse, но представители обеих корпораций воздержались от комментариев. Пока еще неизвестно, какие именно бренды могут быть проданы.

Эксперты отмечают, что компания вряд ли продаст один из ключевых своих брендов — Dove, а также любой из премиальных брендов, поскольку Unilever последние несколько лет активно их развивает. Предположительно, компания может продать ряд небольших брендов, что позволит ей сократить расходы и сконцентрироваться на развитии основных проектов.

Ранее сообщалось о том, что Unilever обяжет поставщиков бороться с бедностью среди сотрудников.

Кроме того, Unilever будет развивать производство продуктов для веганов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами