Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever откроет компанию по производству мороженого
В связи с отсутствием потенциальных покупателей, компания Unilever отложила продажу своего подразделения по производству мороженого, пишет Financial Times. Теперь руководство компании планирует выделить это подразделение в отдельную структуру.
BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom
Несмотря на наличие таких сильных брендов мороженого как Magnum, Cornetto и Ben & Jerry’s, компания Unilever не смогла найти покупателя на свое подразделение по производству холодного десерта. Основными причинами отсутствия интереса стала высокая стоимость актива (около 15 млрд евро) и сложная цепочка поставок.
В связи с этим, руководство Unilever приняло решение отказаться от попыток продать подразделение и, вместо этого, зарегистрировать его как отдельную компанию. Предполагается, что подобный шаг станет частью масштабного плана по реструктуризации компании, в рамках которого генеральный директор Unilever Хайн Шумахер планирует не только снизить расходы на 800 миллионов евро, но и сократить 7 500 рабочих мест по всему миру.
Unilever продал российский бизнес группе «Арнест»
Компания Unilever передала российской «дочке» права на 137 брендов
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.