Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever откроет компанию по производству мороженого
В связи с отсутствием потенциальных покупателей, компания Unilever отложила продажу своего подразделения по производству мороженого, пишет Financial Times. Теперь руководство компании планирует выделить это подразделение в отдельную структуру.
BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom
Несмотря на наличие таких сильных брендов мороженого как Magnum, Cornetto и Ben & Jerry’s, компания Unilever не смогла найти покупателя на свое подразделение по производству холодного десерта. Основными причинами отсутствия интереса стала высокая стоимость актива (около 15 млрд евро) и сложная цепочка поставок.
В связи с этим, руководство Unilever приняло решение отказаться от попыток продать подразделение и, вместо этого, зарегистрировать его как отдельную компанию. Предполагается, что подобный шаг станет частью масштабного плана по реструктуризации компании, в рамках которого генеральный директор Unilever Хайн Шумахер планирует не только снизить расходы на 800 миллионов евро, но и сократить 7 500 рабочих мест по всему миру.
Unilever продал российский бизнес группе «Арнест»
Компания Unilever передала российской «дочке» права на 137 брендов
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?