Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever отказывается от детской рекламы мороженого
Компания Unilever, один из крупнейших мировых производителей продуктов и косметики, откажется от рекламы, направленной на детей младше 12 лет.
Как сообщает Reuters, компания приняла такое решение в соответствии с проектом по снижению калорийности детских сладостей.
Представители компании заявили, что не будут нанимать знаменитостей и инфлюенсеров, популярных среди детской аудитории. Также уменьшится использование нарисованных персонажей в рекламе.
Первым на себе изменения почувствует сектор производства мороженого – в мире представлены бренды Wall's и Magnum.
Ранее сообщалось о том, что Unilever привлечет дроны для доставки мороженого.
Кроме того, Unilever может продать Lipton и Brooke Bond.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?