Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever отказалась от иска по защите прав на бренд Domestos
Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску британской Unilever Global IP Limited. Ранее он был подан в защиту товарных знаков — словесного Domestos и пяти объемных (пластиковые бутылки), в которых это средство продавалось, сообщают «РИА Новости», ссылаясь на определение суда.
BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom
Дело прекратили после отказа британской компании от иска. Ответчиками в нем значились петербургское ООО «Спектр», занимающееся производством бытовой химии, и московская компания «Эра Водолея», выпускающее пластиковую тару. С них требовали 5 млн рублей компенсации. О причинах отказа от иска информации нет.
В каталоге продукции ООО «Спектр», представленной на сайте предприятия, есть жидкое моющее средство Domproff в пластиковой бутылке, которая этикеткой и формой похожа на упаковку средства истца Domestos.
Весной 2022 года Unilever приостановила экспорт своей продукции в РФ и импорт из нее, были прекращены и инвестиции в страну, а также расходы на СМИ и рекламу.
Компания Unilever сократит треть офисных рабочих мест в Европе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?