Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2046
Поделиться
Unilever осталась при своих
Вопреки тренду к смене FMCG-гигантами медиапартнеров крупнейший из них — Unilever — продлил контракт с агентством Initiative еще на три года. По оценке участников рынка, рекламный бюджет Unilever в этом году может составить 140 млн долл. Однако компании пока так и не удалось договориться с «Видео Интернешнл» о размещении своей рекламы на ТВ.
В течение следующих трех лет медиапартнером Unilever на территории России, Украины и Белоруссии останется агентство Initiative, входящее в группу АДВ. Вчера FMCG‑гигант объявил результаты тендера, стартовавшего в июле прошлого года.
По информации участников рынка, за победу в тендере с Initiative до последнего боролись агентства PHD (BBDO Russia Group) и MindShare (Group M). «Мы сотрудничаем с Unilever более десяти лет и за это время пришли к глубокому пониманию бизнес-задач клиента, что дало нам преимущество в разработке стратегических рекомендаций», — говорит исполнительный директор Initiative Елена Белова.
По оценкам группы Aegis Media, рекламный бюджет Unilever в России в прошлом году составил около 78 млн долл. По информации участников рынка, знакомых с ситуацией, в этом году он составляет около 140 млн долл. Топ-менеджер одного из конкурирующих агентств сомневается, что условия, предложенные Initiative, рыночные.
Гендиректор другого агентства опасается, что Unilever «может постигнуть судьба Danone». В прошлом году компания перевела свой рекламный бюджет из агентства MPG (АДВ) в Mediaedge:cia (Group M). Выигравшая тендер компания до сих пор не смогла выполнить свои обязательства перед рекламодателем. В частности, агентство пообещало, что добьется дисконта по закупке телерекламы до 30%. На сегодняшний день Mediaedge:cia так и не смогла договориться с «Видео Интернешнл». По схожим причинам с крупнейшим селлером пока не подписан долгосрочный контракт и о размещении рекламы Unilever, подтвердили в «Видео Интернешнл».
RBC daily
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?