Декоративное изображение
2 082

Поделиться

Unilever осталась при своих

Вопреки тренду к смене FMCG-гигантами медиапартнеров крупнейший из них — Unilever — продлил контракт с агентством Initiative еще на три года. По оценке участников рынка, рекламный бюджет Unilever в этом году может составить 140 млн долл. Однако компании пока так и не удалось договориться с «Видео Интернешнл» о размещении своей рекламы на ТВ. В течение следующих трех лет медиапартнером Unilever на территории России, Украины и Белоруссии останется агентство Initiative, входящее в группу АДВ. Вчера FMCG‑гигант объявил результаты тендера, стартовавшего в июле прошлого года. По информации участников рынка, за победу в тендере с Initiative до последнего боролись агентства PHD (BBDO Russia Group) и MindShare (Group M). «Мы сотрудничаем с Unilever более десяти лет и за это время пришли к глубокому пониманию бизнес-задач клиента, что дало нам преимущество в разработке стратегических рекомендаций», — говорит исполнительный директор Initiative Елена Белова. По оценкам группы Aegis Media, рекламный бюджет Unilever в России в прошлом году составил около 78 млн долл. По информации участников рынка, знакомых с ситуацией, в этом году он составляет около 140 млн долл. Топ-менеджер одного из конкурирующих агентств сомневается, что условия, предложенные Initiative, рыночные. Гендиректор другого агентства опасается, что Unilever «может постигнуть судьба Danone». В прошлом году компания перевела свой рекламный бюджет из агентства MPG (АДВ) в Mediaedge:cia (Group M). Выигравшая тендер компания до сих пор не смогла выполнить свои обязательства перед рекламодателем. В частности, агентство пообещало, что добьется дисконта по закупке телерекламы до 30%. На сегодняшний день Mediaedge:cia так и не смогла договориться с «Видео Интернешнл». По схожим причинам с крупнейшим селлером пока не подписан долгосрочный контракт и о размещении рекламы Unilever, подтвердили в «Видео Интернешнл». RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами