Декоративное изображение
7 548

Поделиться

Unilever обяжет поставщиков бороться с бедностью среди сотрудников

Компания Unilever (выпускает товары под брендами Dove, Ben & Jerry’s, Knorr, Lipton и Persil) определила прожиточный минимум как уровень доходов, который покрывает основные потребности семьи, и рассчитывает поднять уровень заработной платы людям, которые не входят непосредственно в ее персонал, пишет BBC. В связи с этим Unilever обяжет поставщиков выплачивать своим работникам заработную плату, которая может обеспечить базовые потребности человека (покупку продуктов питания, одежды, получение образования, медицинской помощи и так далее). 

Casimiro PT / shutterstock

Casimiro PT / shutterstock

Unilever рассчитывает построить «более справедливое и инклюзивное общество», в связи с чем компания планирует обязать поставщиков поднять заработную плату своим сотрудникам, чтобы способствовать экономической инклюзивности.

«Наша цель — повысить уровень жизни низкооплачиваемых работников во всем мире, — заявила компания. — Мы гарантируем, что к 2030 году каждый, кто напрямую предоставляет товары и услуги Unilever, будет получать не меньше прожиточного минимума».

Представители компании подчеркивают, что заработной платы должно хватать на питание, воду, жилье, образование, здравоохранение, транспорт и одежду, а также на покрытие непредвиденных расходов. В настоящий момент Unilever уже работает с партнерами над установлением точных ставок оплаты труда в 190 странах. Главный специалист по персоналу Unilever Лина Наир заявила, что в некоторых странах компания будет платить вдвое больше минимальной зарплаты.

В настоящий момент у Unilever более 60 тысяч прямых поставщиков по всему миру, от мелких фермеров до крупных компаний. Производитель проверяет поставщиков на предмет соблюдения обязательств в отношении изменения климата и будет использовать эти механизмы, чтобы убедиться, что работникам выплачивается минимальная зарплата. Более того, поставщики, не желающие соблюдать новые требования, могут потерять контракты с Unilever. К 2025 году компания также обязалась потратить €2 млрд на поддержку поставщиков, которые трудоустраивают людей из недостаточно представленных социальных групп.

Ранее сообщалось о том, что Unilever готовится совершить революцию на рынке товаров на растительной основе.

Кроме того, Unilever протестирует четырехдневную рабочую неделю.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами