Декоративное изображение
7 508

Поделиться

Unilever обяжет поставщиков бороться с бедностью среди сотрудников

Компания Unilever (выпускает товары под брендами Dove, Ben & Jerry’s, Knorr, Lipton и Persil) определила прожиточный минимум как уровень доходов, который покрывает основные потребности семьи, и рассчитывает поднять уровень заработной платы людям, которые не входят непосредственно в ее персонал, пишет BBC. В связи с этим Unilever обяжет поставщиков выплачивать своим работникам заработную плату, которая может обеспечить базовые потребности человека (покупку продуктов питания, одежды, получение образования, медицинской помощи и так далее). 

Casimiro PT / shutterstock

Casimiro PT / shutterstock

Unilever рассчитывает построить «более справедливое и инклюзивное общество», в связи с чем компания планирует обязать поставщиков поднять заработную плату своим сотрудникам, чтобы способствовать экономической инклюзивности.

«Наша цель — повысить уровень жизни низкооплачиваемых работников во всем мире, — заявила компания. — Мы гарантируем, что к 2030 году каждый, кто напрямую предоставляет товары и услуги Unilever, будет получать не меньше прожиточного минимума».

Представители компании подчеркивают, что заработной платы должно хватать на питание, воду, жилье, образование, здравоохранение, транспорт и одежду, а также на покрытие непредвиденных расходов. В настоящий момент Unilever уже работает с партнерами над установлением точных ставок оплаты труда в 190 странах. Главный специалист по персоналу Unilever Лина Наир заявила, что в некоторых странах компания будет платить вдвое больше минимальной зарплаты.

В настоящий момент у Unilever более 60 тысяч прямых поставщиков по всему миру, от мелких фермеров до крупных компаний. Производитель проверяет поставщиков на предмет соблюдения обязательств в отношении изменения климата и будет использовать эти механизмы, чтобы убедиться, что работникам выплачивается минимальная зарплата. Более того, поставщики, не желающие соблюдать новые требования, могут потерять контракты с Unilever. К 2025 году компания также обязалась потратить €2 млрд на поддержку поставщиков, которые трудоустраивают людей из недостаточно представленных социальных групп.

Ранее сообщалось о том, что Unilever готовится совершить революцию на рынке товаров на растительной основе.

Кроме того, Unilever протестирует четырехдневную рабочую неделю.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами