Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever объявил результаты деятельности за первый квартал 2021 года
2021 год для Unilever начался успешно — компания смогла повысить продажи на 5,7% в первом квартале.
BalazsSebok/shutterstock
Благодаря внедрению инновационных решений, улучшению операционной деятельности и развитию брендов компании Unilever смогла улучшить продажи в начале 2021 года. Базовый рост продаж в денежном выражении составил 5,7% при росте в объемном выражении на 4,7% и ценовом выражении на 1,0%, а товарооборот снизился на 0,9%, в частности, под влиянием валютных колебаний, составивших 8%. Кроме того, квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро за акцию. Программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро стартует в мае.
«Мы также занимаемся созданием нового подразделения под названием Elida Beauty, которое объединит несколько наших небольших брендов косметики и средств личной гигиены, — говорит главное должностное лицо Unilever Алан Джоуп, — Мы уверены, что в 2021 году обеспечим рост продаж в рамках нашего долгосрочного целевого диапазона роста на 3–5%, причем в первой половине этого года рост будет достигать верхней планки этого диапазона. Ожидается незначительное увеличение операционной маржи от основной деятельности к концу 2021, а также ее несущественное снижение в первом полугодии под влиянием Covid-19, высокого уровня инфляции, а также увеличения расходов на маркетинг по сравнению с предыдущим годом. Наши достижения за этот год убедили Совет директоров компании одобрить программу обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро».
Ранее сообщалось о том, что Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе косметики.
Кроме того, Unilever планирует продать непрофильные бьюти-бренды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?