Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever не смогла приобрести владельца брендов «Терафлю» и «Вольтарен»
Компания Unilever планировала приобрести владельца брендов «Терафлю», Parodontax, Sensodyne и «Вольтарен» за £50 млрд ($68,5 млрд), пишет РБК.
BalazsSebok/shutterstock
GSK и Pfizer отказались продать Unilever совместное предприятие GSK Consumer Healthcare, поскольку компании сочли предложенную цены слишком низкой и приостановили переговоры. Аналитики отмечают, что если бы сделка состоялась, то она могла бы стать одной из крупнейших на лондонском рынке.
Совместное с Pfizer предприятие GSK Consumer Healthcare производит в том числе зубную пасту Sensodyne и Paradontax, лекарства «Терафлю», «Отривин», «Вольтарен», «Адвил», «Панадол» и витамины Centrum.
Ранее сообщалось о том, что Unilever продает Lipton и другие чайные бренды за 4,5 млрд евро.
Кроме того, в «Самокате» появились продукты от Kraft Heinz, PepsiCo и Unilever, недоступные у других ритейлеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?