Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever не будет увеличивать в РФ число брендов на кириллице
Компания Unilever не планирует увеличивать в России число своих брендов с названиями на кириллице, рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию в России и Белоруссии Ирина Антюшина, на слова которой ссылается «Прайм».
BalazsSebok/shutterstock
«Новые заявки на регистрацию товарных знаков поданы в рамках стандартной регулярной процедуры, когда компания проверяет уже имеющиеся регистрации названий брендов в кириллице и подает недостающие заявки», — отметила Антюшина.
Компания Unilever является правообладателем большого портфеля брендов с кириллической регистраций в России, многие из которых имеют давний приоритет. Например, товарный знак «Рексона» № 168013 имеет дату приоритета 26.05.1997, товарный знак «Доместос» № 172170 и товарный знак «Дав» № 170804 поданы на регистрацию 12.09.1997, товарный знак Акс № 435588 — 09.03.2010 года. Согласно данным Роспатента, компания подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди них — «Дове», «Тимотэй», «Клиар» и другие.
«Новые заявки на регистрацию товарных знаков поданы в рамках стандартной регулярной процедуры, когда компания проверяет уже имеющиеся регистрации названий брендов в кириллице и подает недостающие заявки. Кроме того, некоторые названия в кириллице обновляются, исходя из изменений русского языка и восприятия потребителей, а также в связи с тем, что мы наблюдаем некоторое увеличение количества копирования зарубежных брендов. Подача новых заявок в кириллице в этой связи направлена на дополнительную защиту глобальных брендов Unilever», — отметили в компании.
Бывшая чайная марка Unilever вернется на российский рынок
Unilever продолжит вести бизнес в России, но в ограниченных рамках
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.