Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 189
Поделиться
Unilever нарастила продажи
Базовые продажи диверсифицированного производителя потребительских товаров Unilever выросли в первом квартале 2011 года на 4,3 процента благодаря развивающимся рынкам и увеличению цен на продукцию.
Общие продажи выросли на 7 процентов до 10,9 миллиарда евро.
Продажи фирмы на развивающихся рынках при этом поднялись на 9,9 процента, а цены в целом по всем рынкам – на 1,8 процента.
Производители продовольствия и потребительских товаров испытывают сокращение прибыльности в связи с удорожанием сырья и пытаются переложить это бремя на покупателей.
Reuters
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.