Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 504
Поделиться
Unilever нарастил продажи
Квартальные продажи мирового гиганта потребрынка Unilever показали больший, чем прогнозировалось, рост, позволив компании надеяться на компенсацию производственных издержек.
Базовая выручка Unilever в четвертом квартале 2010 года выросла на 5,1 процента в годовом исчислении против ожидавшихся 4,2 процента.
Прибыль Unilever за квартал выросла 14 процентов до 0,33 евро на акцию. За весь 2010 год компания увеличила прибыль на 25 процентов до 1,46 евро на акцию.
"Несмотря на острую конкуренцию и возвращение к волатильности издержек производства, наши цели остаются неизменными: рентабельный рост объемов производства, превосходящий (рост) наших рынков, устойчивое улучшение маржи операционной прибыли и мощный приток наличных денежных средств", - заявил исполнительный директор Unilever Пол Полман.
Британо-нидерландская Unilever является одним из крупнейших производителей продуктов питания и товаров бытовой химии.
Компания выпускает чай, кетчупы, соусы, мороженое, косметику и бытовую химию под такими марками, как Lipton, Calve, Domestos, Cif, Rexona, Sunsilk, Dove.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?