Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13876

Поделиться

Unilever может уйти из России

В годовом отчете британской компании Unilever сообщается о риске прекращения деятельности в России, пишут «Ведомости».

Casimiro PT/ Shutterstock

Casimiro PT/ Shutterstock

В настоящий момент в России в компании Unilever работают более 3 тысяч сотрудников. В 2022 году доля российского бизнеса в обороте группы составила 1,4%, а в чистой прибыли группы — 2%.

«Хотя потенциальные негативные последствия остаются неопределенными, есть риск того, что деятельность в России будет невозможно продолжать, что приведет к потере объема продаж и прибыли, списанию стоимости активов», — говорится в документе.

В отчете компании также уточняется, что по состоянию на 31 декабря 2022 года, размер активов Unilever в России составлял около 900 млн евро, включая четыре предприятия.

«Позиция Unilever в отношении деятельности в России не изменилась. Предприятия Unilever в Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле продолжают свою работу, а офисы — операционную деятельность в стране, обеспечивая присутствие брендов в точках продаж. Приоритетом компании остается обеспечение высокого качества и доступности своих товаров для российских потребителей», — отметили в пресс-службе компании. 

В марте 2022 года Unilever приостановила экспорт продукции в Россию и ее импорт из страны. В компании заявляли, что продолжат поставлять россиянам «жизненно важные продукты питания и гигиены, произведенные в России».

Новым генеральным директором Unilever станет Хайн Шумахер

«Перекрёсток» и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами