Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever может остановить выпуск мороженого на 10 дней
Компания Unilever, выпускающая мороженое под марками «Магнат», «Экzo» и «Золотой стандарт», сообщила о готовности на 10 дней приостановить производство мороженого из-за введения обязательной маркировки с 1 июня 2021 года, пишет ТАСС.
BalazsSebok/shutterstock
В Unilever пояснили, что производственные линии встанут из-за того, что предприятия до сих про не получили упаковку с нанесенными кодами маркировки, так как типографии до сих пор не могут завершить установку и наладку нового оборудования по нанесению кодов. Также отмечается, что типографии пытаются решить проблемы, связанные со стиранием кода и отслоением его с пленки.
«Компания ООО „Юнилевер Русь“, в портфель которой входит мороженое брендов „Инмарко“, заявляет, что с 1 июня с большой долей вероятности вынуждена будет приостановить работу линий для производства мороженого, расположенных в Туле и Омске, если срок запуска маркировки останется прежним», — отметили в компании.
По предварительной оценке, простой линий может продлиться десять дней. Он затронет производство продукции для российского рынка, но не экспортных позиций.
При этом, компания-оператор системы маркировки ЦРПТ заявила, что главная причина проблем у Unilever связана с тем, что компания вовремя не заказала оборудование для верификации кодов на производственных линиях.
«При этом компания, к сожалению, приняла решение отказаться от сотрудничества с типографиями, которые подготовились своевременно и могут произвести необходимую упаковку. В настоящий момент готово 49 типографий, мощности которых полностью перекрывают возможную потребность производителей мороженого и сыра в упаковке», — отметили в ЦРПТ.
Ранее Unilever объявил результаты деятельности за первый квартал 2021 года.
Кроме того, Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе косметики.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.