Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Unilever монопольно владеет концерном «Калина»
Unilever консолидировал 100% акций ОАО Концерн «Калина»
Компания «Юнилевер Русь» объявила о завершении процесса консолидации 100% акций ведущего российского производителя косметической продукции ОАО Концерн «Калина». Об этом порталу All Retail сообщили в пресс-службе Unilever в Украине.
Процесс выкупа 33 546 обыкновенных акций (примерно соответствует 0,52% уставного капитала) проходил в рамках действующего Федерального закона РФ «Об акционерных обществах» и завершился накануне. Продавцами акций выступили физические и юридические лица, ранее входившие в состав акционеров ОАО.
Завершение процесса консолидации полностью соответствует ранее заявленным Unilever планам об укреплении позиции компании в сегментах парфюмерно-косметического рынка. Соглашение о приобретении 82% акций ОАО Концерн «Калина» было подписано компанией Unilever в октябре 2011 года. Стоимость сделки рассчитывалась из оценки полной стоимости собственного капитала компании в размере 21,5 млрд рублей (500 млн евро) или оценочной стоимости 100% бизнеса компании приблизительно в 25,9 млрд руб. В настоящий момент ОАО Концерн «Калина» является крупнейшим российским производителем косметической продукции и занимает ведущие позиции в сегментах средств по ухода за кожей и средств по уходу за волосами. В портфеле производителя большое число успешных и столь любимых потребителям брендов: «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Бархатные ручки», «100 рецептов красоты», «32», «Лесной бальзам» и прочие. Компания располагает сильной системой дистрибуции и реализует свою продукцию, главным образом, в России, Украине и Казахстане.
«Завершение консолидации полностью соответствует ранее заявленным планам по срокам выкупа акций Концерна. Мы рады приветствовать это событие и считаем его началом нового этапа как в истории Unilever, так и самой «Калины» – ожидаемая от консолидации синергия позволит нам еще активнее развиваться на российском рынке, а полюбившиеся за долгие года российским потребителям бренды получат мировой опыт и технологии», – говорит Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл.Восток, Сев.Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?