Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever комментирует итоги третьего квартала
Инновации стимулируют рост в условиях сложной экономической ситуации
Основные показатели третьего квартала
- Товарооборот увеличился на 9,4% до 13,4 млрд евро, принимая во внимание положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 2,9%
- Базовый рост продаж составил 5,7%, включая рост объемов продаж в размере 4,1% и рост цен на 1,5%
- Базовый рост объемов продаж на развивающихся рынках составил 8,4%, включая рост объемов продаж в размере 4,8% и рост цен на 3,5%
Основные показатели за девять месяцев
- Товарооборот увеличился на 11,1% до 40,4 млрд евро, принимая во внимание положительное влияние увеличения курса иностранной валюты на 7,6%
- Базовый рост продаж составил 3,8%, включая рост объемов продаж в размере 2,1% и рост цен на 1,6%
- Базовый рост объемов продаж на развивающихся рынках составил 6,8%, включая рост объемов продаж в размере 2,9% и рост цен на 3,8%
Пол Полман, главное должностное лицо компании, назвал итоги деятельности компании результатом реализации «модели конкурентного, прибыльного и стабильного роста, построенной на устойчивых инвестициях в бренды, инфраструктуру и людей».
«Мы продолжим стабильно вкладывать средства в наши бренды, инновации и завоевание рынков», – заверил он.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.