Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Unilever готовится совершить революцию на рынке товаров на растительной основе
В течение ближайших 5–7 лет компания Unilever планирует достичь товарооборота не менее 1 миллиарда евро в сфере овощных альтернатив мясным продуктам и молочных заменителей, пишет Retail Detail. Корпорация прогнозирут также взрывной рост рынка альтернативных продуктов питания.
Casimiro PT / shutterstock
Unilever занимается развитием и запуском новой стратегии Future Foods, которая ориентирована на производство продуктов, не только полезных для здоровья людей, но и экологичных для окружающей среды. На сегодняшний день корпорация достигла оборота примерно в 200 миллионов евро по продажам веганских продуктов (такие как заменители мяса из Vegetarian Butcher, веганский Magnum или овощной майонез Hellmann), но уже в ближайшее время ожидается серьезное расширение линеек подобных товаров для потребителей.
«Мы находимся в самом начале роста рынка заменителей мяса и альтернативных молочных продуктов — их продажи все еще крошечные по сравнению с общими рынками мяса и молочных продуктов в наиболее развитых странах, — говорит Ханнеке Фабер, управляющая подразделением продуктов питания Unilever, — В настоящий момент альтернативные товары составляют всего 5% от стандартных продуктов, но, по некоторым прогнозам, в будущем эта цифра может вырасти до 50%».
Несмотря на то, что на рынке растительных товаров уже сложилась жесткая конкуренция, руководство Unilever отмечает, что компания к этому готова. В прошлом году сеть выиграла крупный контракт на поставку овощных гамбургеров Vegetarian Butcher европейским предприятиям Burger King.
Несмотря на то, что Unilever положительно относится к объединению с разными компания для реализации задуманных проектов, сеть планирует развиваться в сегментах альтернативных продуктов питания самостоятельно. Компания уже специализируется на заменителях мяса, мороженом без молока и майонезе без молока. Заменители молока — рынок, на котором в настоящий момент особенно сильна конкуренция с Danone, — поэтому Unilever старается расширить его рамки. Что касается заменителей мяса, многонациональная компания делает упор на сою как на наиболее важный ингредиент, но водоросли также будут играть более важную роль в будущих рецептах. Кроме того, Unilever также планирует вдвое сократить количество пищевых отходов к 2025 году и принимает меры по борьбе с вырубкой лесов. Также компания делает свои продукты более полезными для здоровья за счет уменьшения порций и снижения содержания сахара и соли.
Ранее сообщалось о том, что Unilever планирует отказаться от двойного гражданства и стать «полностью британской».
Кроме того, Nike, Unilever и Microsoft создали глобальную углеродно-нейтральную группу.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?