Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever готовится совершить революцию на рынке товаров на растительной основе
В течение ближайших 5–7 лет компания Unilever планирует достичь товарооборота не менее 1 миллиарда евро в сфере овощных альтернатив мясным продуктам и молочных заменителей, пишет Retail Detail. Корпорация прогнозирут также взрывной рост рынка альтернативных продуктов питания.
Casimiro PT / shutterstock
Unilever занимается развитием и запуском новой стратегии Future Foods, которая ориентирована на производство продуктов, не только полезных для здоровья людей, но и экологичных для окружающей среды. На сегодняшний день корпорация достигла оборота примерно в 200 миллионов евро по продажам веганских продуктов (такие как заменители мяса из Vegetarian Butcher, веганский Magnum или овощной майонез Hellmann), но уже в ближайшее время ожидается серьезное расширение линеек подобных товаров для потребителей.
«Мы находимся в самом начале роста рынка заменителей мяса и альтернативных молочных продуктов — их продажи все еще крошечные по сравнению с общими рынками мяса и молочных продуктов в наиболее развитых странах, — говорит Ханнеке Фабер, управляющая подразделением продуктов питания Unilever, — В настоящий момент альтернативные товары составляют всего 5% от стандартных продуктов, но, по некоторым прогнозам, в будущем эта цифра может вырасти до 50%».
Несмотря на то, что на рынке растительных товаров уже сложилась жесткая конкуренция, руководство Unilever отмечает, что компания к этому готова. В прошлом году сеть выиграла крупный контракт на поставку овощных гамбургеров Vegetarian Butcher европейским предприятиям Burger King.
Несмотря на то, что Unilever положительно относится к объединению с разными компания для реализации задуманных проектов, сеть планирует развиваться в сегментах альтернативных продуктов питания самостоятельно. Компания уже специализируется на заменителях мяса, мороженом без молока и майонезе без молока. Заменители молока — рынок, на котором в настоящий момент особенно сильна конкуренция с Danone, — поэтому Unilever старается расширить его рамки. Что касается заменителей мяса, многонациональная компания делает упор на сою как на наиболее важный ингредиент, но водоросли также будут играть более важную роль в будущих рецептах. Кроме того, Unilever также планирует вдвое сократить количество пищевых отходов к 2025 году и принимает меры по борьбе с вырубкой лесов. Также компания делает свои продукты более полезными для здоровья за счет уменьшения порций и снижения содержания сахара и соли.
Ранее сообщалось о том, что Unilever планирует отказаться от двойного гражданства и стать «полностью британской».
Кроме того, Nike, Unilever и Microsoft создали глобальную углеродно-нейтральную группу.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.