Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever добавит мороженого
Unilever открыл сезон мороженого 2014
Омская фабрика по производству мороженого «Инмарко» в новом сезоне запускает долгосрочный инвестиционный проект стоимостью порядка 3.5 миллионов евро по переходу производства с использования фреоновой установки на аммиачную (общие инвестиции составят). Кроме того на заводе будет проведена модернизация цеха по приготовлению смесей, которая позволит использовать более современную рецептуру продукции.
По мнению директора фабрики по производству мороженого ООО «Юнилевер Русь» в Омске Андрея Семенова стагнация российской экономики; закрытие точек импульсной торговли из-за запрета на продажу сигарет и пива сделали летний сезон 2013 год неудачным для российского рынка. «Тем не менее, инвестиции 6.4 миллионов евро в новую линию омского предприятия в 2013 году мощностью до 29 тысяч порций мороженого в вафельном стаканчике в сутки себя оправдали. Объем производства «Золотого стандарта» в вафельном стаканчике увеличился на 15-20%».
Портфель брендов «Инмарко» насчитывает 15 торговых марок (более 100 разнообразных видов) мороженого, самыми популярными из которых являются «Золотой стандарт», «Магнат», Эkzo, МАХ, Cornetto и Carte d’Or.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?