Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever, Colgate и Henkel борются за бренды красоты и ухода за волосами
Несколько крупных компаний заинтересованы в приобретении брендов красоты и ухода за волосами у американской группы Coty. Среди них Colgate-Palmolive, Henkel, Unilever и различные инвестиционные компании, пишет Retail Detail.
Американская косметическая группа Coty страдает от огромного долга и планирует продать некоторые из своих брендов, чтобы смягчить долговую нагрузку. Весь сегмент «профессиональной красоты», который в основном состоит из средств по уходу за волосами (Wella — самый известный бренд) и лака для ногтей (OPI), будет продан. Аналитики оценивают его стоимость в семь миллиардов долларов (шесть миллиардов евро). Coty надеется закончить продажу брендов к середине следующего 2020 года.
Сегмент профессиональной косметики, который в основном продается в салонах красоты, составляет чуть более пятой части оборота Coty. Однако в последние четыре квартала продажи снижаются, и Coty решила уменьшить свою зависимость от профессионального сегмента, на реализацию и создание которого уходит значительная часть средств сети.
Ранее сообщалось о том, что Burger King и Unilever занялись мясом на соевой основе.
Кроме того, «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?