Декоративное изображение
4 918

Поделиться

Unilever, Colgate и Henkel борются за бренды красоты и ухода за волосами

Несколько крупных компаний заинтересованы в приобретении брендов красоты и ухода за волосами у американской группы Coty. Среди них Colgate-Palmolive, Henkel, Unilever и различные инвестиционные компании, пишет Retail Detail.

Американская косметическая группа Coty страдает от огромного долга и планирует продать некоторые из своих брендов, чтобы смягчить долговую нагрузку. Весь сегмент «профессиональной красоты», который в основном состоит из средств по уходу за волосами (Wella — самый известный бренд) и лака для ногтей (OPI), будет продан. Аналитики оценивают его стоимость в семь миллиардов долларов (шесть миллиардов евро). Coty надеется закончить продажу брендов к середине следующего 2020 года.

Сегмент профессиональной косметики, который в основном продается в салонах красоты, составляет чуть более пятой части оборота Coty. Однако в последние четыре квартала продажи снижаются, и Coty решила уменьшить свою зависимость от профессионального сегмента, на реализацию и создание которого уходит значительная часть средств сети.

Ранее сообщалось о том, что Burger King и Unilever занялись мясом на соевой основе.

Кроме того, «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами