Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever аннулировала прогноз на 2020 год
Компания Unilever отозвала ранее сделанный аналитиками прогноз на весь 2020 год, пишет Retail Detail. Представители компании отмечают, что в настоящий момент эксперты не могут достоверно оценить последствия пандемии коронавируса для бизнеса.
Casimiro PT / shutterstock
Несмотря на сложные условия из-за пандемии COVID-19, оборот Unilever в первые три месяца 2020 года остался практически на прежнем уровне и составил 12,4 млрд евро (больше, чем годом ранее, рост оборота составил 0,2%). Тем не менее, результат оказался ниже прогнозируемых аналитиками 12,77 млрд евро.
Меры по закрытию магазинов, принятые во многих странах из-за пандемии, существенно повлияли на поведение покупателей. Больше всего с начала года Unilever продал товаров для гигиены (мыло, гели для душа и так далее) и полуфабрикатов быстрого приготовления (например, супы Knorr), поскольку покупатели стремятся обезопасить себя от вируса и не тратить много времени на готовку еды. При этом, другие категории продуктов, например, мороженое, резко упали в продажах.
В связи с нестабильной ситуацией в мире, компания приняла решение полностью отменить сделанный ранее прогноз по деятельности Unilever на 2020 год.
«Длительность пандемии и неопределенность в плане ее окончания, а также меры, направленные на сдерживание роста заболеваемости, которые могут быть приняты в каждой стране, приводят к тому, что мы не можем надежно оценить воздействие коронавируса на рынок и на наш бизнес. Поэтому мы отзываем сделанный ранее прогноз по росту оборота и доходов сети», — говорится в сообщении Unilever.
Теперь компания намерена пересмотреть все затраты уже с учетом наступившего кризиса.
Ранее сообщалось о том, что Unilever запустила производство антибактериального геля.
Кроме того, Unilever отказалась от детской рекламы мороженого.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.