Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Under Armour борется с Nike и Adidas в Азии
Компания Under Armour в последние годы отстала от своих крупных конкурентов Nike и Adidas. Производитель одежды не смог вовремя отреагировать на повышение спроса на спортивную одежду в США, но рассчитывает на растущий бизнес в Азии, сообщает Forbes.
Одним из примеров того, что у компании большие планы можно найти в Тайване. В одном из флагманских двухэтажных магазинов компании весит реклама приложения для фитнеса MapMyRun, которое стремиться создать глобальное фитнес-сообщество и лучше изучить поведение клиентов. Чтобы мотивировать людей загрузить приложение для пользователей предлагается скидка на новые кроссовки Under Armour Hovr.
В магазинах представлена как модная повседневная одежда в спортивном стиле, так и спортивная одежда для тренировок и бега. По всему магазину компании развешаны картины знаменитостей в знак признательности. Среди них Стив Карри, гольфист Джордан Спайт, актер Дуэйн Джонсон. Возле женской секции можно найти портрет балерины Мисти Коупленд.
В общей сложности Under Armour имеет 700 торговых точек в Азии и планирует увеличить их число до 1900 к 2023 году, сообщалось в декабре на конференции для инвесторов. По их оценкам рынок спортивной одежды в регионе составляет 125 млрд долларов. Для сравнения североамериканский рынок спортивной обуви и одежды составляет всего 95 млрд долларов.
Конечно, компании будет нелегко догнать своих конкурентов. Nike и Adidas относятся к числу крупнейших западных брендов в регионе и давно господствуют на рынке. Такие бренды как Lululemon тоже пытаются извлечь выгоду из моды на спорт.
«Мы только начинаем работу в регионе», — заявил Джейсон Арчер, управляющий директор Under Armour по региону. — «Даже имея более 1300 точек, мы по прежнему остаемся относительно новым участником рынка. Мы взволнованы».
На прошлой неделе был опубликован отчет о квартальной прибыли Under Armour. В то время как выручка в Северной Америке упала на 6%, до 965 млн долларов, доход зарубежом вырос на 24%, до 395 млн долларов. Европейский доход вырос на 32%, а рост в азиатском регионе составил 35%.
Еще один признак больших планов компании: в июле Under Armour назначила новых управляющих директоров для международных регионов, и заявила о расширении офиса в Гонконге, который будет служить штаб-квартирой в Азии.
«На самом деле мы считаем, что у нас есть преимущество в азиатском регионе именно потому, что мы меньше», — заявил Патрик Фриск, президент и главный операционный директор Under Armour.
Ранее сообщалось о том, что в КНДР вскоре стартует производство своих Nike и Adidas.
Кроме того, лопнувший кроссовок «подорвал» репутацию Nike.
Татьяна Березенцева, Retail.ru

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.