Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Умная» корзина для покупок изменит розничную торговлю?
Компания Tracxpoint рассчитывает максимально упростить покупателям процесс шопинга в магазинах без продавцов с помощью «умных» корзин и тележек, сообщает RTIH.
Подавляющее большинство технологий для сканирования до сих пор не предоставляют покупателям полную свободу действий в магазинах без продавцов, поскольку они вынуждены каждый товар сканировать вручную. Кроме того, подобные технологии все еще слишком дорогие для традиционной розницы, поскольку требуют значительных финансовых затрат и постоянного обслуживания (например, Amazon Go стоит 1 миллион долларов за магазин только на оборудовании).
Технологии искусственного интеллекта и технологии чувствительных датчиков объединились в новых корзинах и тележках для розничной торговли. Используя камеры, AI-Engine, встроенные графические процессоры и весы, тележки автоматически распознают добавления или вычеты продуктов, а транзакции оформления заказа выполняются автоматически через встроенную платежную систему корзины.
Кроме того, корзины в режиме реального времени собирают аналитику поведения покупателей в магазинах, предоставляя владельцам сетей возможность большего количества конверсий и увеличения доходов, эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Кроме того, таким образом появляется возможность предложить клиентам более персонализированный подход к шопингу, «умная» корзина сразу подскажет покупателю, в каком отделе магазина расположены те или иные продукты и товары.
Гидон Мошковиц, соучредитель и генеральный директор Tracxpoint, говорит: «Предлагая бесперебойную розничную торговлю на основе корзины покупок, наши решения повышают ценность для всего бизнеса — от платежей до маркетинга, от мерчендайзинга до лояльности — с низкой стоимостью входа».
Компания Tracxpoint тестировала технологию «Интеллектуальной искусственной корзины для покупателей» в рамках нескольких выставок, включая MWC в Барселоне и Vivatech в Париже в 2017 году, и в 2018 году на GTC в Тель-Авиве.
«Реакция ведущих ритейлеров была очень мотивирующей и конструктивной с самого начала. Ритейлеры все чаще вкладывают средства в различные технологии, такие как искусственный интеллект, чтобы конкурировать с такими гигантами розничной торговли, как Amazon, поэтому проверенные с помощью тестов результаты и уникальный подход к покупателю получили положительные отзывы», — говорит Мошковиц.
Представители компании также напоминают, что классические железные тележки для покупок практически не менялись на протяжении 90 лет с момента их изобретения. По их словам, розничная торговля продуктами питания только сейчас осознает необходимость внедрения современных технологий для удовлетворения потребностей современного цифрового мира.
Ранее сообщалось о том, что Amazon запустил онлайн-магазин Amazon Teens для несовершеннолетних покупателей.
Кроме того, Walmart вскоре привезет клиентам домой свежие продукты.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.