Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Умная» корзина для покупок изменит розничную торговлю?
Компания Tracxpoint рассчитывает максимально упростить покупателям процесс шопинга в магазинах без продавцов с помощью «умных» корзин и тележек, сообщает RTIH.
Подавляющее большинство технологий для сканирования до сих пор не предоставляют покупателям полную свободу действий в магазинах без продавцов, поскольку они вынуждены каждый товар сканировать вручную. Кроме того, подобные технологии все еще слишком дорогие для традиционной розницы, поскольку требуют значительных финансовых затрат и постоянного обслуживания (например, Amazon Go стоит 1 миллион долларов за магазин только на оборудовании).
Технологии искусственного интеллекта и технологии чувствительных датчиков объединились в новых корзинах и тележках для розничной торговли. Используя камеры, AI-Engine, встроенные графические процессоры и весы, тележки автоматически распознают добавления или вычеты продуктов, а транзакции оформления заказа выполняются автоматически через встроенную платежную систему корзины.
Кроме того, корзины в режиме реального времени собирают аналитику поведения покупателей в магазинах, предоставляя владельцам сетей возможность большего количества конверсий и увеличения доходов, эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Кроме того, таким образом появляется возможность предложить клиентам более персонализированный подход к шопингу, «умная» корзина сразу подскажет покупателю, в каком отделе магазина расположены те или иные продукты и товары.
Гидон Мошковиц, соучредитель и генеральный директор Tracxpoint, говорит: «Предлагая бесперебойную розничную торговлю на основе корзины покупок, наши решения повышают ценность для всего бизнеса — от платежей до маркетинга, от мерчендайзинга до лояльности — с низкой стоимостью входа».
Компания Tracxpoint тестировала технологию «Интеллектуальной искусственной корзины для покупателей» в рамках нескольких выставок, включая MWC в Барселоне и Vivatech в Париже в 2017 году, и в 2018 году на GTC в Тель-Авиве.
«Реакция ведущих ритейлеров была очень мотивирующей и конструктивной с самого начала. Ритейлеры все чаще вкладывают средства в различные технологии, такие как искусственный интеллект, чтобы конкурировать с такими гигантами розничной торговли, как Amazon, поэтому проверенные с помощью тестов результаты и уникальный подход к покупателю получили положительные отзывы», — говорит Мошковиц.
Представители компании также напоминают, что классические железные тележки для покупок практически не менялись на протяжении 90 лет с момента их изобретения. По их словам, розничная торговля продуктами питания только сейчас осознает необходимость внедрения современных технологий для удовлетворения потребностей современного цифрового мира.
Ранее сообщалось о том, что Amazon запустил онлайн-магазин Amazon Teens для несовершеннолетних покупателей.
Кроме того, Walmart вскоре привезет клиентам домой свежие продукты.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?