Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» запустила услугу проверки товаров на подлинность
Дрогери-сеть «Улыбка радуги» начала предоставлять покупателям по запросу сертификаты соответствия и протоколы лабораторных испытаний. Любой желающий может обратиться в контактный центр, чтобы убедиться в оригинальности купленного товара как в магазине, так и на маркетплейсе.
«Улыбки радуги», как и другие крупные ритейлеры, активно торгует на маркетплейсах, где покупатели все чаще сталкиваются с подделками, число которых в некоторых категориях товаров достигает 69%.
Единственное оружие в борьбе с подделками — это открытость и информационная работа с клиентами, считают в компании. «Улыбка радуги» отвечает за оригинальность и качество своих товаров, продаваемых как онлайн, так и офлайн. Все сертификаты соответствия находятся в свободном доступе на сайте компании под каждым товаром, за их актуальностью строго следят. То есть любой человек может ознакомиться с ними самостоятельно. Товар на полках сети и в витринах маркетплейсов появляется исключительно при наличии документов качества.
Если по какой-то причине клиент не может самостоятельно ознакомиться с документами, у него есть возможность сделать запрос в контактный центр «Улыбки радуги» и запросить не только сертификаты качества, но и, например, протокол лабораторных испытаний.
Если в компанию поступает запрос о подлинности товара, специалисты не просто показывают сертификат, а проводят анализ на предмет дефектов или сомнений клиента. Только после проверок на всех этапах движения товара, покупатель получает обратную связь и все необходимые документы.
Треть новых магазинов сети «Улыбка радуги» откроется в ЖК Московского региона
В ассортименте сети «Улыбка радуги» появились 12 новых брендов из Индии, Турции и Южной Кореи
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.