Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятельно выбирать удобное место и график работы. В 2021 году сервис стал доступен сотрудникам во всех регионах России и позволил удвоить количество рабочих мест в сети.
Рынок труда в 2020 году существенно трансформировался. Гибкая занятость и удаленная работа стали новой реальностью. Сеть магазинов «Улыбка радуги» оценила актуальные HR-тренды и разработала решение для сотрудников компании и соискателей. В результате трансформации политики управления персоналом в 2020 году сеть разработала «Мобильный аукцион» — специальный сервис для сотрудников, который позволяет самостоятельно управлять своим доходом и занятостью.
На сегодняшний день через «Мобильный аукцион» работает 95% сотрудников сети. Сервис особенно актуален для продавцов и кассиров розничных магазинов. Сейчас сервис также тестируют работники склада и сотрудники, помогающие открывать новые магазины.
Принцип работы «аукциона» прост: в систему попадают заявки от магазинов и склада на свободные смены, сотрудники видят заявки и могут откликаться на те, которые подходят именно им. К примеру, мобильный продавец может выбрать наиболее удобный магазин рядом с домом и подходящий график работы. При этом мобильный сотрудник работает с соблюдением всех норм трудового законодательства.
Пилотный проект стартовал в 2020 году и был очень востребован у персонала, как в период ограничительных мер, вызванных пандемией, так и в обычное время.
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата.
Кроме того, «Улыбка радуги» нарастила долю онлайна в структуре продаж более чем в 5 раз.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.