Декоративное изображение
5 447

Поделиться

«Улыбка радуги» запустила первую СТМ натуральной косметики

В магазинах сети «Улыбка радуги» появились средства нового бренда Botaniqua, который стал первой собственной торговой маркой натуральной косметики и шестидесятым СТМ в портфеле ритейлера.

Аналитики «Улыбки радуги» выяснили, что покупатели сети все чаще выбирают натуральную уходовую косметику и стремятся рационально расходовать семейный бюджет. Также в течение последних шести месяцев с полок магазинов начали постепенно исчезать товары зарубежных брендов, а цены на них растут на 30–50%. В связи с этим, сеть разработала собственную торговую марку уходовой косметики, товары для которой изготавливаются в России из растительных компонентов.

«Мы знаем, как важно людям разнообразие. В ассортименте наших брендов уже есть много специализированных серий и продуктов. И сейчас он дополняется современными средствами на основе природных ингредиентов», — пояснил Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги».

В настоящий момент в линейку средств входят три товара, но в будущем компания планирует её расширить.

«Улыбка радуги» откроет свыше 50 магазинов в Москве по итогам 2022 года.

«Улыбка радуги» откроет 28 точек на месте ушедшей из РФ Watsons.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами