Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» запустила первую СТМ натуральной косметики
В магазинах сети «Улыбка радуги» появились средства нового бренда Botaniqua, который стал первой собственной торговой маркой натуральной косметики и шестидесятым СТМ в портфеле ритейлера.
Аналитики «Улыбки радуги» выяснили, что покупатели сети все чаще выбирают натуральную уходовую косметику и стремятся рационально расходовать семейный бюджет. Также в течение последних шести месяцев с полок магазинов начали постепенно исчезать товары зарубежных брендов, а цены на них растут на 30–50%. В связи с этим, сеть разработала собственную торговую марку уходовой косметики, товары для которой изготавливаются в России из растительных компонентов.
«Мы знаем, как важно людям разнообразие. В ассортименте наших брендов уже есть много специализированных серий и продуктов. И сейчас он дополняется современными средствами на основе природных ингредиентов», — пояснил Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги».
В настоящий момент в линейку средств входят три товара, но в будущем компания планирует её расширить.
«Улыбка радуги» откроет свыше 50 магазинов в Москве по итогам 2022 года.
«Улыбка радуги» откроет 28 точек на месте ушедшей из РФ Watsons.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?