Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Улыбка радуги» запустила масштабный омниканальный проект
Сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» превратила радио в магазинах в настоящее радио и поставила собственный рекорд по одномоментному охвату аудитории.
4 сентября 2019 года покупатели «Улыбки радуги» стали свидетелями необычной маркетинговой акции. Любой покупатель сети мог стать участником прямого эфира на радио. Впервые в истории российского ритейла трансляция длилась 5 часов и охватила более 200 000 человек в магазинах сети по всей России, а также более 80 000 пользователей социальных сетей, которые следили за акцией в интернете.
Акция была приурочена к промо мобильного приложения сети, которое было запущено год назад. «Улыбка радуги» объединила офлайн- и онлайн-инструменты для повышения вовлеченности целевой аудитории. В проекте использовали главный принцип омниканальности — комплексный подход, то есть несколько каналов коммуникации.
Генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин высоко оценил результаты акции и отметил, что запуск «геймификации» повысил количество установок мобильного приложения в 2 раза. Удобство в том, что покупки можно совершать прямо через мобильное приложение.
«Сегодня мы живем в эпоху омниканальности. Пытаемся достучаться до клиента всеми возможными способами. Львиная доля трафика приходит с мобильных платформ, нарастает борьба за внимание пользователя через мобильное приложение. Думаю, что благодаря этой необычной акции мы добились своей цели», — сказал он.
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» открывается в Самаре.
Кроме того, «Улыбка радуги» выходит в Архангельскую область.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?