Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 461

Поделиться

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявила о начале сотрудничества с сервисом доставки Delivery Club. Сеть стала первой дрогери, доставка из которой доступна клиентам сервиса в Москве и Санкт-Петербурге. В планах партнеров — масштабирование сотрудничества на все регионы присутствия магазинов сети «Улыбка радуги» и Delivery Club в России.

В декабре сервис запущен в тестовом режиме в 16 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Доставка по всей территории двух столиц будет доступна по результатам тестового периода в первом квартале 2021 года. Оформить доставку из магазинов «Улыбка радуги» можно на сайте сервиса или в приложении Delivery Club, доступном в App Store и Google Play.

Пользователи могут заказать уходовую и декоративную косметику, а также бытовую химию и товары для дома — всего около 10 тысяч товаров. Курьер бесплатно доставит заказы от 699 рублей в течение 30–40 минут.

Все товары будут доставляться в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства. Специально для этого Delivery Club разработал отдельные герметичные сумки, которые курьеры смогут носить как отдельно, так и внутри своих обычных рюкзаков.

«По итогам почти годовой работы в сфере доставки продуктов и сопутствующих товаров мы видим растущий спрос наших пользователей на косметические средства, которые часто не представлены широко в ассортименте работающих с нами продовольственных ритейлеров. Сотрудничество с „Улыбкой радуги“ позволит нам предложить пользователям экспресс-доставку большого ассортимента косметики из специализированных магазинов», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов.

Кроме того, Delivery Club запускает экспресс-доставку из сети супермаркетов «Виктория».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами