Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» запустила доставку с AliExpress через «Цайняо»
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» сообщила о начале сотрудничестве с логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group).
Уже с февраля 2021 года доставка заказов из магазина «Улыбка радуги» на AliExpress осуществляется с помощью одного из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо». По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раза. Доставка заказов осуществляется от Калининграда до Дальнего Востока, товары могут получить и жители отдаленных регионов России, в которых еще нет магазинов сети.
Работа с агрегатором построена по схеме дропшиппинга: «Цайняо» забирает посылки с распределительного центра «Улыбки радуги» и везет их на свой склад. Алгоритм ИТ-системы анализирует параметры доставки до покупателя и выбирает наиболее подходящие маршруты и каналы доставки.
Покупателям «Улыбки радуги» доступны более 18 000 собственных и партнерских пунктов выдачи заказов «Цайняо» по всей России.
Ранее «Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub.
Кроме того, «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.