Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» запускает продажи через мобильное приложение
Сеть магазинов товаров по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявляет о старте продаж через мобильное приложение. Компания расширила его функционал, и с 28 октября все товары сети можно будет купить через мобильное приложение на iOS и Android. Доступна онлайн-оплата, в том числе через Apple Pay и Google Pay. До конца этого года сеть планирует ввести дополнительный функционал подбора заказа в магазинах и экспресс-доставки из магазинов.
«Решение внедрить в мобильном приложении функционал покупки товаров для нас само собой разумеющееся и безальтернативное — комментирует генеральный директор сети магазинов „Улыбка радуги“ Алексей Баулин. — Мы развиваемся как омниканальная сеть. Наша цель — стать самой продвинутой и инновационной розничной сетью страны. Покупатели должны и будут иметь возможность пользоваться нашими услугами из любой географической точки и в любое время, а также любым удобным для них способом».
Ассортимент товаров для покупки в мобильном приложении аналогичен ассортименту интернет-магазина, при этом, значительно превышает ассортимент любого офлайн-магазина сети. Цены в мобильном приложении соответствуют ценам на сайте, а также в большинстве офлайн-магазинов. В приложении «Улыбка радуги» можно видеть остатки товара в конкретных офлайн-магазинах — эта опция востребована у покупателей.
Мобильное приложение «Улыбка радуги» было запущено 28 декабря 2017 года и впоследствии стало альтернативным и даже более функциональным аналогом пластиковой карты лояльности магазинов.
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» запустила масштабный омниканальный проект.
Кроме того, «Улыбка радуги» открывается в Самаре.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.