Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Улыбка радуги» запускает продажи через мобильное приложение
Сеть магазинов товаров по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявляет о старте продаж через мобильное приложение. Компания расширила его функционал, и с 28 октября все товары сети можно будет купить через мобильное приложение на iOS и Android. Доступна онлайн-оплата, в том числе через Apple Pay и Google Pay. До конца этого года сеть планирует ввести дополнительный функционал подбора заказа в магазинах и экспресс-доставки из магазинов.
«Решение внедрить в мобильном приложении функционал покупки товаров для нас само собой разумеющееся и безальтернативное — комментирует генеральный директор сети магазинов „Улыбка радуги“ Алексей Баулин. — Мы развиваемся как омниканальная сеть. Наша цель — стать самой продвинутой и инновационной розничной сетью страны. Покупатели должны и будут иметь возможность пользоваться нашими услугами из любой географической точки и в любое время, а также любым удобным для них способом».
Ассортимент товаров для покупки в мобильном приложении аналогичен ассортименту интернет-магазина, при этом, значительно превышает ассортимент любого офлайн-магазина сети. Цены в мобильном приложении соответствуют ценам на сайте, а также в большинстве офлайн-магазинов. В приложении «Улыбка радуги» можно видеть остатки товара в конкретных офлайн-магазинах — эта опция востребована у покупателей.
Мобильное приложение «Улыбка радуги» было запущено 28 декабря 2017 года и впоследствии стало альтернативным и даже более функциональным аналогом пластиковой карты лояльности магазинов.
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» запустила масштабный омниканальный проект.
Кроме того, «Улыбка радуги» открывается в Самаре.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?