Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 960

Поделиться

«Улыбка радуги» запускает продажи через мобильное приложение

Сеть магазинов товаров по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявляет о старте продаж через мобильное приложение. Компания расширила его функционал, и с 28 октября все товары сети можно будет купить через мобильное приложение на iOS и Android. Доступна онлайн-оплата, в том числе через Apple Pay и Google Pay. До конца этого года сеть планирует ввести дополнительный функционал подбора заказа в магазинах и экспресс-доставки из магазинов. 

«Решение внедрить в мобильном приложении функционал покупки товаров для нас само собой разумеющееся и безальтернативное — комментирует генеральный директор сети магазинов „Улыбка радуги“ Алексей Баулин. — Мы развиваемся как омниканальная сеть. Наша цель — стать самой продвинутой и инновационной розничной сетью страны. Покупатели должны и будут иметь возможность пользоваться нашими услугами из любой географической точки и в любое время, а также любым удобным для них способом».

Ассортимент товаров для покупки в мобильном приложении аналогичен ассортименту интернет-магазина, при этом, значительно превышает ассортимент любого офлайн-магазина сети. Цены в мобильном приложении соответствуют ценам на сайте, а также в большинстве офлайн-магазинов. В приложении «Улыбка радуги» можно видеть остатки товара в конкретных офлайн-магазинах — эта опция востребована у покупателей.

Мобильное приложение «Улыбка радуги» было запущено 28 декабря 2017 года и впоследствии стало альтернативным и даже более функциональным аналогом пластиковой карты лояльности магазинов. 

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» запустила масштабный омниканальный проект.

Кроме того, «Улыбка радуги» открывается в Самаре.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами