Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» заменит «Альпари»
С рынка уходит сеть магазинов бытовой химии «Альпари», сообщает «Реальное время». Спустя год после продажи ООО «Авиа-кос» контрольного пакета в уставном капитале питерской группе компаний «Дрогери ритейл» (через ООО «Северное»), владеющей сетью «Улыбка радуги», первоначальные планы собственников, объявивших о том, что они намерены сохранить и развивать обе сети, резко поменялись.
— «Альпари» больше нет, все получилось не так, как первоначально планировалось. На рынке останется только «Улыбка радуги». ООО «Авиа-кос» остается просто совладельцем бизнеса. Одним брендом управлять проще, чем двумя, поэтому принято такое решение. «Альпари» — это Поволжье, «Улыбка радуги» известна шире. И она останется одна, это произойдет, я думаю, в среднесрочной перспективе, — прокомментировал коммерческий директор сети «Альпари» Игорь Рязанов.
Уже в этом месяце в городе начнут менять вывески, все работы должны быть закончены к 31 декабря текущего года. Помимо этого, в Казани ожидается появление новых магазинов с тем же ассортиментом, что и был раньше. Как сообщил Рязанов, ассортимент магазинов кардинально меняться не будет.
— Будут незначительные изменения в сторону «средний» и «средний плюс», то есть появятся товары чуть-чуть более дорого сегмента. В основном же ассортимент останется прежним. Владельцы бонусных карт сейчас могут поменять их на карты новой системы, к тому же они получат еще и 100 бонусов в подарок, — рассказал Рязанов.
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» объединится с «Альпари».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.