Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» договорилась о сотрудничестве с маркетплейсом Tmall (входит в совместное предприятие AliExpress Россия). В мае на площадке открылся магазин «Улыбка радуги», где представлено около 2000 товарных наименований. Ассортимент товаров будет постепенно расширяться.
Цены на маркетплейсе аналогичны предложению в магазинах «Улыбка радуги», интернет-магазине и мобильном приложении. Витрина магазина доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении маркетплейса. Доставку товаров организует «Улыбка радуги». Покупателям доступна курьерская доставка, самовывоз из магазинов сети и доставка в партнерские пункты выдачи.
Отметим, что сотрудничать с крупнейшими российскими маркетплейсами «Улыбка радуги» начала с лета 2019 года. Так, товары сети доступны на таких площадках как Wildberries и «Беру!».
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»: «Выход на маркетплейс Tmall — это логичное продолжение стратегии роста продаж. Мы видим, что сформировалась большая аудитория, которая привыкла совершать мультикатегорийные покупки онлайн. Маркетплейс для нас — это дополнительная возможность осуществлять продажи 24/7, расширить географию присутствия и предложить людям товары там, где им удобно совершать покупки».
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» отследила изменения покупательского поведения в период самоизоляции.
Кроме того, «Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?