Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» выходит в Архангельскую область
С августа по октябрь в Архангельской области начнут работу 10 магазинов сети.
Крупнейшая федеральная сеть магазинов товаров по уходу за собой и за домом на Северо-Западе и в Приволжском федеральном округе «Улыбка радуги» объявляет о начале работы в Архангельской области. С августа по октябрь на флагманских локациях в Архангельске и Северодвинске откроются первые 10 магазинов «Улыбка радуги». В последующие месяцы сеть будет наращивать количество магазинов в регионе. А также «Улыбка радуги» планирует партнёрский проект совместно с архангельской региональной сетью «ШиК». Детали проекта стороны не разглашают.
Вхождение «Улыбки радуги» в Архангельскую область означает полное покрытие СЗФО. Сумма сделки не разглашается. Инвестиции по запуску одной торговой точки «Улыбки радуги» составляют, в среднем, 3 млн рублей.
«Мы рассчитываем на ежемесячную выручку от 1,5 до 3 млн рублей,- комментирует генеральный директор сети „Улыбка радуги“ Алексей Баулин. — Исходя из нашего опыта, после запуска магазина под брендом „Улыбка радуги“ его среднемесячная выручка увеличивается на 20%».
Магазины «Улыбка радуги» в Архангельске и Северодвинске будут соответствовать федеральному стандарту сети и иметь стандартную площадь 150 — 200 кв. м. Магазины будут иметь полную функциональность, в том числе покупатели получат доступ ко всем омниканальным сервисам: покупка товара через мобильное приложение и интернет-магазин, программа лояльности, геолокация магазинов и наличия товаров и др. При этом, ассортимент магазинов будет адаптирован под региональную специфику спроса, как это принято во всех регионах работы сети.
«Улыбка радуги» — сеть формата дрогери № 2 в России, которая представлена в 15 регионах России и насчитывает около 800 магазинов общей площадью более 100 000 кв. м. В 2019 году «Улыбка радуги» также открыла собственные магазины в Вологодской области: сегодня в Вологде и Череповце работает 16 магазинов сети.
«Мы используем все способы роста: открытие собственных точек, франчайзинг и сделки M&A», — отмечает Алексей Баулин. — «Улыбка радуги» активно развивается и заинтересована в освоении новых территорий».
В ближайших планах компании — открытие 200 магазинов до конца 2020 года и активное развитие интернет-продаж.
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» заменит «Альпари».
Кроме того, в 2017 году «Улыбка радуги» открыла 500-й магазин.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.