Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» внедрила оплату по QR-кодам в магазинах сети
С 21 апреля во всех магазинах сети «Улыбка радуги» стала доступна оплата по QR-коду через систему быстрых платежей.
После прекращения работы в России Apple Pay и Google Pay ритейлеры стали искать варианты оплаты покупок для клиентов, привыкших совершать платежи с помощью смартфона. Таким способом является оплата по QR-коду через «Систему быстрых платежей», которую запустил ЦБ РФ.
Оплату по этой системе можно осуществить через приложение любого банка, который поддерживает СБП. Сейчас таких финансовых организаций более 200, среди них все крупные и средние банки страны. При оформлении покупки в «Улыбке радуги» сотрудник предлагает покупателю все возможные формы оплаты, включая оплату по QR-коду. Если клиент выбирает этот вариант, покупатель сканирует код через приложение своего банка, и платеж проводится системой.
«Мы хотим предоставлять нашим покупателям удобный и современный сервис, поэтому оплата через систему быстрых платежей стала хорошим выходом в сложившейся ситуации. Многие привыкли не носить физическую карту с собой, а использовать телефон. Оплата по QR-коду — отличная альтернатива привычным бесконтактным платежам с помощью смартфона», — отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Первые тестовые продажи через СБП в сети «Улыбка радуги» проходили в марте 2022 года. Они продемонстрировали надежность и быстродействие сервиса. Сейчас рост доли таких оплат опережает прогнозы компании и темп развития эквайринга при его внедрении в сети в 2009 году. Оплата через QR-код позволяет сети экономить на комиссии по эквайрингу — одной из самых существенных статей затрат.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей.
Ранее «Улыбка радуги» подвела итоги 2021 года и рассказала о планах развития.
Кроме того, «Улыбка радуги» отметила 20 лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?