Декоративное изображение
3 562

Поделиться

«Улыбка радуги»: в Санкт-Петербурге во II квартале доля онлайн-продаж выросла на 18%

Руководство сети «Улыбка радуги» считает развитие электронной коммерции одной из приоритетных задач. На сегодняшний день пользователи могут совершить покупки онлайн на сайте компании, в мобильном приложении, а также в официальных магазинах компании на маркетплейсах «СберМаркет», «СберМегаМаркет», Delivery club, «Яндекс Еда» и Ozon.

Согласно имеющимся данным от аналитической службы «Улыбки радуги», доля онлайн-продаж от общих продаж сети за второй квартал этого года выросла в Санкт-Петербурге на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а объем продаж — на 38%.

Самыми востребованными категориями товаров в интернет-магазине за этот период стали средства гигиены (INSO), бумажные изделия (Floom и Day Spa), а также товары для стирки и белья (Magic Boom, Ecologica, Lavel).

До конца 2023 года «Улыбка радуги» планирует сохранить динамику и выйти по итогу года на цифры, аналогичные второму кварталу.

«Улыбка радуги» откроет первый магазин в городе Дюртюли

«Улыбка радуги» открыла 230-й магазин в ПФО

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами