Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги»: в Санкт-Петербурге во II квартале доля онлайн-продаж выросла на 18%
Руководство сети «Улыбка радуги» считает развитие электронной коммерции одной из приоритетных задач. На сегодняшний день пользователи могут совершить покупки онлайн на сайте компании, в мобильном приложении, а также в официальных магазинах компании на маркетплейсах «СберМаркет», «СберМегаМаркет», Delivery club, «Яндекс Еда» и Ozon.
Согласно имеющимся данным от аналитической службы «Улыбки радуги», доля онлайн-продаж от общих продаж сети за второй квартал этого года выросла в Санкт-Петербурге на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а объем продаж — на 38%.
Самыми востребованными категориями товаров в интернет-магазине за этот период стали средства гигиены (INSO), бумажные изделия (Floom и Day Spa), а также товары для стирки и белья (Magic Boom, Ecologica, Lavel).
До конца 2023 года «Улыбка радуги» планирует сохранить динамику и выйти по итогу года на цифры, аналогичные второму кварталу.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?