Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги»: в «черную пятницу» продажи в онлайне вырастут на 900%
Аналитический центр сети магазинов «Улыбка радуги» прогнозирует рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период «черной пятницы». По их оценкам, продажи в интернет-магазине «Улыбка радуги» вырастут на 900%, а в офлайн-магазинах сети — на 40%.
В прошлом году во время «черной пятницы» продажи в офлайн-магазинах «Улыбка радуги» выросли на 25%, а в интернет-магазине — на 150% по сравнению со среднедневным показателем продаж. Наибольший рост спроса, по оценкам аналитиков сети, пришелся на товары высокого ценового сегмента с длительным тактом потребления.
В этом году «черная пятница» во всех магазинах сети «Улыбка радуги» будет проходить 27 ноября. В интернет-магазине старт акции намечен на 12 часов ночи, а окончание — на 23:59. В рамках акции покупатели смогут приобрести более 1000 популярных товаров. Сеть намерена сделать ставку на расширение ассортимента товаров, участвующих в «черной пятнице». В список войдут как товары повседневного спроса, так и нишевые продукты с уникальными свойствами.
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» откроет магазины формата shop-in-shop в партнерстве с «Дочками-Сыночками».
Кроме того, «Улыбка радуги» отказалась от «пластика» в пользу онлайн-карт лояльности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?