Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Улыбка радуги» подвела итоги лета
По итогам трех летних месяцев рост продаж парфюмерии в «Улыбке радуги» составил 8%, а количество заказов на маркетплейсах, с которыми сотрудничает ритейлер, увеличилось на 50% по сравнению с аналогичным весенним периодом. Также с июня по август было открыто 24 новых магазина в разных регионах страны.
«Улыбка радуги» продолжает активное развитие в России, компания открывает новые розничные магазины в регионах своего присутствия. Так, за лето появились магазины в Санкт-Петербурге, Москве, Уфе, Перми, Ярославле, Костроме и Архангельске.
Так как покупки товаров для ухода за собой и домом через интернет приобретают все большую популярность, «Улыбка радуги» расширяет географию сотрудничества с различными маркетплейсами и постоянно развивает собственную онлайн-площадку. В июле к сервису доставки Delivery Club были подключены 15 новых регионов России и 26 городов. А в августе жителям Казани, Уфы, Перми и Челябинска стала доступна быстрая доставка из «Улыбки радуги» от «СберМаркета». Благодаря масштабированию сотрудничества и широкой рекламной поддержке в сравнении с тремя предыдущими месяцами количество заказов через «СберМаркет» в летние месяцы выросло на 50%, через сервис Delivery Club на 38%, а на Aliexpress на 6%. Заказы в собственном интернет-магазине показали 4% рост.
В Топ-3 категорий по продажам в июне—августе вошли традиционно сезонные категории — средства для защиты от солнца и насекомых, продукция для депиляции и бритья, дезодоранты, галантерея. Нетипичным для летних месяцев стал 8% рост продаж парфюмерии, спрос на которую традиционно приходится на март—май. В летние месяцы популярными также оставались категории декоративной косметики, ухода за лицом и волосами, включая средства для окраски волос, а также средства индивидуальной гигиены. Примечательно, что несмотря на оживление на рынке салонного ухода, наблюдается рост продаж профессиональной косметики.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик», «Подружка» и «Улыбка радуги» активно расширяются в Петербурге.
Кроме того, «Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?