Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6064

Поделиться

«Улыбка радуги» подвела итоги лета

По итогам трех летних месяцев рост продаж парфюмерии в «Улыбке радуги» составил 8%, а количество заказов на маркетплейсах, с которыми сотрудничает ритейлер, увеличилось на 50% по сравнению с аналогичным весенним периодом. Также с июня по август было открыто 24 новых магазина в разных регионах страны.

«Улыбка радуги» продолжает активное развитие в России, компания открывает новые розничные магазины в регионах своего присутствия. Так, за лето появились магазины в Санкт-Петербурге, Москве, Уфе, Перми, Ярославле, Костроме и Архангельске.

Так как покупки товаров для ухода за собой и домом через интернет приобретают все большую популярность, «Улыбка радуги» расширяет географию сотрудничества с различными маркетплейсами и постоянно развивает собственную онлайн-площадку. В июле к сервису доставки Delivery Club были подключены 15 новых регионов России и 26 городов. А в августе жителям Казани, Уфы, Перми и Челябинска стала доступна быстрая доставка из «Улыбки радуги» от «СберМаркета». Благодаря масштабированию сотрудничества и широкой рекламной поддержке в сравнении с тремя предыдущими месяцами количество заказов через «СберМаркет» в летние месяцы выросло на 50%, через сервис Delivery Club на 38%, а на Aliexpress на 6%. Заказы в собственном интернет-магазине показали 4% рост.

В Топ-3 категорий по продажам в июне—августе вошли традиционно сезонные категории — средства для защиты от солнца и насекомых, продукция для депиляции и бритья, дезодоранты, галантерея. Нетипичным для летних месяцев стал 8% рост продаж парфюмерии, спрос на которую традиционно приходится на март—май. В летние месяцы популярными также оставались категории декоративной косметики, ухода за лицом и волосами, включая средства для окраски волос, а также средства индивидуальной гигиены. Примечательно, что несмотря на оживление на рынке салонного ухода, наблюдается рост продаж профессиональной косметики.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик», «Подружка» и «Улыбка радуги» активно расширяются в Петербурге.

Кроме того, «Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами