Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» поддержит разработчиков инноваций для ритейла
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» стала стратегическим партнером акселератора Survival Tech. В рамках сотрудничества сеть готова поддержать стартапы, разрабатывающие инновационные технологии для ритейла.
Поиск стартапов ведется по нескольким направлениям, среди которых бесконтактные технологии расчетов без кассиров, виртуальная навигация в торговых залах, инструменты эффективного управления удаленными командами и магазинами, виртуальные технологии обучения и тестирования персонала, персональный парсинг цен через приложение, автоматизация сбора и оценки клиентского опыта, автоматизация персональных настроек ценообразования и товарных предложений, анализ офлайн аудитории и аналитика трафика в локациях с предсказанием изменений.
Отбор инновационных проектов стартовал на площадке акселератора 31 августа 2020 года и продлится до 25 сентября 2020 года. К участию приглашаются стартап-команды с новыми технологическими разработками высокой степени готовности, желающие реализовать пилотный проект в магазинах сети «Улыбка радуги». Пилотный запуск проектов также готовы финансово поддержать частные инвесторы.
«Мы рады пригласить к участию в акселераторе команды, готовые предложить нам инновационные решения в области ритейла. Мы открыты ко всем идеям и выберем лучшие стартапы для реализации пилотных проектов на базе нашей сети. Уверен, такое сотрудничество позволит сделать магазины «Улыбка радуги» еще более удобными для покупателей», – поделился Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги».
«В ближайшие годы розничную торговлю ждут беспрецедентные преобразования: ритейлеры, автоматизировано собирая и анализируя большие объемы данных, станут разбираться в желаниях и потребностях отдельного покупателя больше, чем он знает о себе сам. Это позволит создавать индивидуальный клиентский опыт и реализовывать оперативную роботизированную доставку по требованию (on-demand) покупателя. Угрозы появления новых пандемий также будут способствовать развитию бесконтактных технологий, обеспечивающих безопасность покупок», – рассказал Альберт Маннапов, руководитель Survival Tech Accelerator.
Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров.
Кроме того, «Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?